Муралы Киева украсили этикетки бутылок минеральной воды. С начала октября в продажу уже поступили 10 миллионов экземпляров. Об этом сообщается на сайте КГГА, передает HealthInsider.ru со ссылкой на РБК-Україна
Отмечается, что на этикетках минеральной воды изображены муралы трех крупнейших украинских туристических центров - Киева, Одессы и Львова.
Таким образом в рамках совместного проекта Управления туризма и промоций Киевской городской государственной администрации и известного производителя минеральной воды пытаются популяризировать стрит-арт и туристический бренд Киева и других городов-миллионников.
Из каждого города выбрали по три мурала для сюжета "Города Украины".
Столицу представили такими муралами: "Возрождение", который можно увидеть на Андреевском спуске, "Бумажные самолетики" на улице Антоновича, 48-А, и "Девочка в маминых туфлях", которая украсила фасад здания на улице Туполева, 3.
На обратной стороне этикетки изображены туристические логотипы городов.
Муралы в столичной городской администрации считают полноправным украшением города и его достопримечательностью.
Начальник Управления туризма и промоций КГГА Антон Тараненко считает, что проект охватывает миллионы потенциальных туристов.
"Снимки и видео с изображением столичных муралов на бутылках воды будут выложены в социальные сети. Размещение бутылок на полках магазинов покажет киевские муралы большом количестве покупателей. Эти три картины в буквальном смысле станут знаменитыми и уверенно войдут в "обязательные" туристические маршруты ", - считает Тараненко.
Последние новости