В столице — бум на ремонт дорог. Работы ведутся на десятках объектов в разных районах города. В мэрии рапортуют, что сбавлять темпы они не намерены, и до конца года обещают обновить 300 км дорог. Всего же за последние четыре года в Киеве отремонтировали более 667 км, а это почти 40% от общего количества в столице, преедает HealthInsider.ru со ссылкой на
По данным "Киевавтодора", сейчас реконструируют ул. Алмаатинскую, Ярославов Вал, Кульженко, Назаровскую, Заболотного, Генерала Родимцева, проспекты Бажана и Палладина. Их будут ремонтировать все лето. Рабочие меняют дорожное покрытие, обустраивают тротуары, прокладывают ливнестоки. Ремонтируют и путепроводы на пересечениях: пр-та Комарова и бул. Гавела, пр-та Курбаса и ул. Гната Юры и Покотило. В начале июля должны начаться подготовительные работы по реконструкции Шулявского путепровода. Рядом с мостом уже обустроили временный городок для строителей, а на соседнюю площадку свезли доски, бетонные блоки, дорожные знаки и информтабло.
Планируют закончить к концу июня и капремонт ул. Телиги (от пр-та Бандеры до ул. Довженко). Стоимость работ — около 200 млн грн. Ремонт улицы начался еще в прошлом году. Тут уже поменяли дорожное покрытие и продолжают обустраивать новый тротуар. Кипит работа и на путепроводе на пересечении ул. Телиги и Кирилловской. Из-за этого движение тут затруднено уже около двух месяцев, а водители вынуждены стоять в вечных пробках и частично двигаться по встречной полосе.
Не скрывают столичные автомобилисты своего недовольства и от частичного ограничения движения по мосту Патона. До конца лета тут должны отремонтировать пролетное строение конструкции.
"Такое чувство, что мост Патона чинят постоянно и никак не закончат работы. И так почти весь город стоит в пробках", — возмущается водитель Ростислав Малыш.
В "Киевавтодоре" просят водителей с пониманием относиться к ограничениям, а ремонтом только этих объектов в этом году они не ограничатся.
"Капитальный ремонт ожидает пр-т Степана Бандеры, Софийскую площадь, ул. Леонтовича и Академика Туполева, мост Метро, путепроводы на пересечении ул. Богатырской с проспектами Оболонским и Степана Бандеры", — рассказали в "Киевавтодоре".
Продолжают горвласти бороться и с недобросовестными подрядчиками, которые некачественно отремонтировали межквартальные проезды. Основная претензия — не докладывают асфальт, а его плотность гораздо ниже стандартов. Из-за этого на недавно отремонтированных дорогах уже появились трещины и ямы, просели ливнестоки.
"Проверки ведутся с начала года. Специалисты, которые их проводят, выявили недочеты почти на 60 объектах. Исполнители работ должны провести гарантийные ремонты (на протяжении пяти лет), и на некоторых объектах их уже сделали. Тех, кто откажется, ждет уголовная ответственность", — рассказали в КГГА.
Последние новости