В Киеве к концу 2018 года количество рекламных конструкций сократится почти в два раза. Об этом сообщают в пресс-службе Киевской городской госадминистрации (КГГА), передает HealthInsider.ru со ссылкой на РБК-Україна
Как отметил заместитель председателя КГГА Валентин Мондрыивский, речь идет о наземных рекламных средствах - это илборды, сити-лайты. Сейчас в столице насчитывается более 7000 наземных рекламных конструкций.
"Количество наземных рекламных средств уже к концу 2018 года сократится до 4390 единиц на всю территорию Киева", - сказал Мондрыивский.
По его словам, особое внимание будет уделено безопасности пешеходов и водителей - рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения и размещаться в местах концентрации ДТП.
Заместитель председателя КГГА напомнил, что сокращение рекламных носителей в столице соответствует правилам размещения рекламных средств в Киеве, которые касаются всех типов рекламы, в том числе и фасадной. Правила были приняты в прошлом году.
Напомним, в четверг, 15 ноября, в Киеве детупаты проголосовали за изменения в правила благоустройства столицы. В частности, в обновленном документе предусмотрено, что борьбы с розклеювачами незаконных объявлений введут систему "автодозвон".
Последние новости