Следующая новость
Предыдущая новость

В Киеве пройдет фестиваль ретро-автомобилей

06.09.2018 20:58
В Киеве пройдет фестиваль ретро-автомобилей

Вот уже в девятый раз в столицу съедутся более 1000 удивительных автомобилей, за каждым из которых своя уникальная авто-история. В течении трех дней владельцы раритетных авто будут демонстрировать бриллианты своих коллекций, обмениваться опытом, продавать и покупать новые экземпляры. На время фестиваля ВДНГ превратится в настоящий музей автотехники, передает HealthInsider.ru ос ссылкой на РБК.
Рассказываем о нескольких легендарных моделях, которые вы точно сможете увидеть в экспозиции.
Пятидесятые вошли в историю американской автомобильной промышленности, как феноменальное время, когда на рынке авто наблюдался небывалый расцвет. Дизайн становился все причудливее. Рок-н-ролл, кока-кола и Chevrolet Bel Air — стали главными символами эпохи, по которой большинство из нас идентифицирует 50-е до сих пор. Создатели моделей того времени старались сделать свои авто не только бюджетными, но и красивыми.
Так в 1955 году под именем Bel Air была выпущена еще одна легендарная модель автомобиля. Рекламный слоган которого гласил — The Hot One!.
В 1955 году Bel Air принимала участие в национальных гонках Daytona Beach Speed Week, NASCAR и прочих, где одержала победу. А кабриолет Bel Air был избран официальным пейс-каром для гонок Indy-500. Это привело к тому, что о Chevrolet начал мечтать каждый американец, а по итогам продаж в 1955 году продажи этого авто заняли первое место, обойдя Ford и Chrysler и установив мировой рекорд в 2 223 360 выпущенных автомобилей, треть из которых были Bel Air.
Уникальный экземпляр, запущенный в производство в конце 90-х. Машина была выпущена как еще один российский автомобиль для чиновников, который должен был прийти на замену классическим ГАЗ-3102, занимающим места в правительственных гаражах. Автолюбители встретили новинку с ажиотажем, но осуществить грандиозный план производителей помешал кризис. Первая партия ГАЗ-3111 сошла с конвейера в конце 1999 года. На 2000 год была запланирована сборка еще 2000 товарных машин, но производство затянулось из-за неготовности поставщиков и самого завода, в результате чего на рынок вышло менее сотни машин. В продаже цена автомобиля соответствовала Toyota Avensis, потому особого ажиотажа машины не вызвали, основная часть разошлась по госорганам. Проект был закрыт в 2002 году. Когда, кем и по какой причине было принято такое решение — до сих пор неизвестно.
Автомобили Oldsmobile — большую часть своего существования принадлежали легендарной корпорации General Motors. Компания была основана Рэнсомом Эли Олдсом еще в 1897 году и просуществовала до 2004 года. За свою 107-летнюю историю концерн произвел 35,2 миллиона машин, из них около 14 миллионов на собственном заводе в Лансинге. До момента упразднения Oldsmobile был одной из старейших автомобильных марок в мире, а одной из самых ходовых моделей стал Oldsmobile Delta 88. Полноразмерный автомобиль среднего уровня, пришел на смену Super 88 и выпускался в 1965-1989 годах. Но даже после прекращения выпуска Delta в 1989, до 1999 года приставка Delta использовалась в сочетании с версиями 88. А еще, именно на этом автомобиле ездили герои легендарного фильм "Зловещие мертвецы". Автомобили Oldsmobile 88 производились заводами в городах Уэнтзвилль, штат Миссури; Флинт, штат Мичиган; и Лейк Орион, штат Мичиган.
Первый советский гоночный автомобиль мирового уровня, спроектированный на экспериментальном Вильнюсском Автозаводе постоянным участником OlsCarLand выдающимся гонщиком и инженером Стасисом Брундзою. Пережив множество модификаций, LADA EVA стала первым советским авто, которому удалось достичь мощности в 300 л. с.
Разработчики планировали продолжить модификацию автомобиля и представить полноприводную версию LADA EVA S-PROTO с двигателем мощностью 350 л. с., но этой модели покорить ралли было не суждено. Так совпало, что в это же время FIA наложило запрет на проведение соревнований группы Б, для которой создавалось авто. Это поставило крест на будущем LADA EVA. Что же касается самого Экспериментального Вильнюсского автозавода, под руководством Стасиса Брундзы он просуществовал до 1992 года, выпустив чуть более 200 автомобилей за свою историю и оставив ярчайшую вспышку в сознании советских автомобилистов. Всего официально в Вильнюсе успели выпустить четыре LADA EVA, две из которых сейчас хранятся в музее в Литве.
ЗИС-110 — очень редкий автомобиль, выпускавшийся в СССР в 1945-1961 года. Всего было создано не более 2089 экземпляров. Поэтому найти такую машину в наши дни не так уж и просто. Авто разрабатывалось как первый советский лимузин представительского класса под личным надзором Иосифа Сталина. Машина получила 8-цилиндровый двигатель объемом 6 литров и мощностью 140 лошадиных сил, а также механической 3-ступенчатую коробку передач.
Сейчас в частных коллекциях Киева присутствует целых две модели ЗИС-110 — лимузин 1958 года выпуска и очень редкий кабриолет ЗИС-110Б 1949 года. Модель с откидной крышей долгое время пребывала на Одесской киностудии и использовалась при съемке сразу нескольких известных кинолент. Оба автомобиля прошли профессиональную реставрацию. Цена ЗИС-110 в кузове лимузин сегодня составляет 450 тыс. долларов, а купить кабриолет ЗИС-110Б можно за $700 тыс. И это еще не предел. В Германии бронированный ЗИС, принадлежащий когда-то самому Сталину был выставлен на продажу за 8,5 млн. евро.

Источник

Последние новости