В магазине в Соломенском районе Киева в июле обнаружили йогурт с плесенью. Причем продукт продавался не со скидкой, а как свежий товар.
Об этом в соцсети сообщила Марина Селютина, передал HealthInsider.ru со ссылкой на ГолосUA.
«Новинка. Йогурт с плесенью... По дате нормальный. Что делать и как быть?», - пишет она.
Судя по тому, о чем говорили автор поста и комментировавшие ее пост киевляне, плесень в йогурте была обнаружена после того, как йогурт пробыл в магазине около недели. Но, как считают читатели поста, потребитель имеет право проверить у продавца сроки поставки пищевого продукта.
Катя Пакула: «Нужно оставить жалобу на горячую линию, производитель обязан будет отреагировать и проверить партию». При этом она добавила, что через неделю после события в этом магазине могут не отреагировать на жалобу покупателей.
Александр Науменко: «Как можно оставить жалобу, спустя неделю после покупки?)».
Катя Пакула также рассказала, какова процедура проверки качества еды: «Позвонив по номеру с упаковки 0800-500-099, каждая жалоба проверяется, у производителя с каждой партии остаются образцы в лаборатории к тому же с разными условиями хранения. Автор обращения обязательно получит обратную связь».
Последние новости